понедельник, 3 марта 2014 г.

И года не прошло...

... как появился повод для нового поста. :) 
Заниматься чем-либо рукодельным теперь получается редко. Сегодня наконец-то могу показать законченный квилт. 


Подарок Люсе на её день рождения, который был больше 2-х месяцев назад. Вообще-то я изначально хотела начать свой пост не очень приличным анекдотом про солдат, ремонтирующих танк, и фею. 

Потому что именно этот анекдот мне вспоминался всё то время, что я стегала квилт. И вспоминался потому, что после того, как я сшила топ и собрала сэндвич (размер готового изделия 2,4 м  на 2,8 м), то выяснилось, что в мою машинку он не лезет. То есть стегать его надо на руках. В общем, к концу стежки я была почти японка - в смысле с окосевшими глазами. Но - глаза боятся, руки делают - таки я его закончила.


Самым сложным оказалось выстегать кайму, так как пришлось поворачивать квилт на 180 градусов то в одну, то в другую сторону постоянно.


Что могу сказать из личных наблюдений. Да, ручная стежка мягче и уютней по сравнению с машинной. Но это - для фанатов. И для тех, кто никуда не спешит. А ведь иногда хочется и побыстрее, пока запал не пропал.

6 комментариев:

  1. Ничего себе!!!!! Тут и без ручной стежки надо шляпу снимать, а уж с ней... С возвращением:).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Не знаю, как полноценное возвращение, но, надеюсь, так надолго больше не пропадем.
    А квилт... Самое смешное, что себе я так квилт и не доделала. А два законченных - подарки, один Наталье, другой - Люсе. О! А Наташин квилт, мой первый большой опыт, я ж не выставляла. Надо порыться в фотках и показать, для истории и для порядку.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот все-таки неленивая ты, ни разу! :)
    Я просто в шоке от такой работы. Меня бы порвало на части еще в первый месяц.
    Как всегда - респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Но всё-же - я ленивая. Просто тренирую терпение и выдержку. ))

      Удалить
  4. Смотрю на это и не верю глазам: такая красота, такой масштаб - и в ручную! Я в коме! Здорово! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове. :) И в кому не надо. :) Лучше пожелайте мне закончить наконец-то свой долгостройный квилт. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...