среда, 31 июля 2013 г.

Декупаж дело такое: заразился сам - зарази другого

Думаю, Америки таким заявлением я не открою, все и так это знают, но тем не менее... Меня на декупаж "подсадила" Наташа.
В прошлом году, когда я гостила дома, за неделю до своего от`езда я предложила маме:"А давай я тебе покажу основы декупажа?". И мама согласилась, потому как (цитирую одну из её любимых присказок) "я за любой кипишь, кроме голодовки". И вот за неделю мы с ней задекупажили 10 разделочных досок, и я уехала. А маме понравилось, и ещё как! И пошло дело: доски стал выпиливать папа, затем в пару к доскам добавились подставки. Затем наступил черед вешалок. Сейчас дело дошло до ключниц. По прошествии года результат такой: работа кипит, мама регулярно выносит на продажу готовые изделия и маленький семейный бизнес вролне себя окупает.
Ну и конечно же, история имеет продолжение, так как мама уже "подсадила" на декупаж свою знакомую.

Перечитала написанное, и поняла, что упустила одну очень маленькую деталь - возраст. Скажем так - мои родители родились в период Великой Отечественной Войны. И сейчас могли бы спокойно наслаждаться пенсией, но, видать, склад характера не тот. :)
И, само собой,  рассказ не был бы полным без иллюстраций:











7 комментариев:

  1. Отлично! Мне в магазине зовут декпажным драгдиллером :-)))
    ПыСы: а родители твои молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, я б у Вас подзакупилась бы. :) А родителям всё передам. :)

      Удалить
  2. Пенсия-это хорошо, но декупажа лучше:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец мама! Кто не жил в СССР, тот нас не поймет))) Мы не умеем сидеть без дела. А тут и удовольствие, и заработок в одном флаконе. Респект и уважуха!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно правы! Даже мы с мужем успели впитать что-то от того времени, хотя Союз развалился аккурат, когда мы учились в старших классах. Респект и уважуху передам обязательно! :) Спасибо!

      Удалить
  4. Ух, ты! Мама твоя молодец какая! И папе респект!
    (плотоядно потиряю ручки и хихикаю...не только ты и твоя мама "подсажены" на декупаж) :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...