воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Мне вот тут подумалось...

by Наталья

Да-да, я еще и думать иногда успеваю. Но делаю это очень быстро в виду того, что торопыга.
И вот что мне придумалось.
Мы очень мало пишем в блоге о своих работах, технике и приемах их изготовления. Это не потому, что мы не хотим делится с вами своими знаниями, наши дорогие читатели.
Просто я всегда "бегу впереди паровоза", мне хочется быстрее увидеть конечный результат своих трудов.
А потом, верчу в руках готовую работу, цокаю языком, какая она получилась красивая (по моему мнению:)) и понимаю, что не мешало бы ее сфотографировать в процессе. Но, "увы и ах!", поезд уже ушел, хоть я и бежала впереди его.
Спасибо Катрин, она хотя бы успевает сделать фотографии готовых работ, пока они не разбежались от меня по друзьям-знакомым.
Кстати, о фотографиях. Если вы еще не заметили, у нас есть кнопочка Галерея. При нажатии на нее, можно перейти по ссылке на наш сайт.
Там собраны многие наши работы, которые можно рассматривать в режиме Zoom, т.е. во всех деталях и подробностях. Это еще одна из причин (может быть ошибочная?), по которой мы не очень много пишем о работах. А чего писать, если можно все рассмотреть?
Но мы с радостью расскажем, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Конкуренции мы не боимся, скрывать нам нечего...
Пишите, не стесняйтесь!  Мы с удовольствием ответим на все вопросы здесь в блоге или на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...