вторник, 10 апреля 2012 г.

"Цветок холодной красоты"

by  Наталья

Эхо и Нарцисс


Согласно древнегреческого мифа 
Была когда-то Эхо юной нимфой. 
Любовь её разбил об эгоизм, 
Как утлое судёнышко о рифы, 
Самовлюблённый юноша Нарцисс. 
Влюблён он был в своё лишь отраженье, 
Собой любуясь сутки у ручья. 
Не трогала его любовь ни чья, 
Ни дев страданья, ни угрозы мщенья. 

Напрасно Эхо милого звала ─ 
С любовью безответной умерла, 
Как без воды под знойным солнцем колос. 
Иссохла телом вся она дотла ─ 
Живым остался только нимфы голос. 
Нарцисса вдруг заплавали черты 
От чар богини мщенья Немезиды 
И сердцеед истаял знаменитый ─ 

Он стал цветком холодной красоты.       
 ( Ю.Юркий)






Тарелка "Нарцисс и Эхо" ("самовлюблённый юноша Нарцисс" Vs "Иссохла телом вся она дотла ").
Скажу вам по секрету - это работа нетипичная для меня. Не мой стиль...Но вот иногда бывает у меня такое настроение. Стихотворение наверное навеяло...





2 комментария:

  1. Ну, не знаю, не знаю... По мне так нет в этой тарелке ничего мрачного и трагического. Отлично получилось, красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и не говорю, что мрачно. Просто стиль не мой. Я нынче больше по белому "прибиваюсь".:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...