воскресенье, 25 марта 2012 г.

Всё не такое, каким кажется...или Жадность фраера сгубила (с)

by Наталья:

В инете продавали деревянный комод. Милая такая вещица (на первый взгляд), в моем любимом  "пошарпаном" стиле.


А оказался он перекрашенным в жуткий желтый цвет "криворукой тетенькой", которая то ли от тоски, то ли наоборот - от переполняющих душу чувств, решила сменить цветовую гамму у себя в интерьере. Лучше бы она волосы перекрасила, чесслово!
Итог: имеем то, что имеем.

Ну, я тоже - "красавица". Пройти бы мимо...так ведь нет! Приспичило мне его купить.
Спасибо друзьям, которые поддерживают все мои бредовые начинания.
Ими был создан кружок "Очумелые ручки" во главе "сумашедшей" меня, по спасению комода. :)

И жужжали они яки пчелы весь выходной день.


Вот так у меня появляются новые хобби. 
Ой, чую, переделка мебели затянет меня надолго.Что в итоге из этого получится, увидим позже...             
..................................................................................................................................................
                                                        Продолжение ТУТ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...